Почему не удается подключиться по HTTPS-протоколу из программы

Возможно, ваша программа не принимает наш SSL-сертификат. Это может быть связано с тем, что в вашей системе не обновлены корневые сертификаты (обычно, они должны обновляться автоматически).

Мы используем расширенный SSL-сертификат с более высокой защитой, соответствующий текущим требованиям безопасности. Корневые сертификаты нашего удостоверяющего центра GeoTrust были обновлены после 2010 года, поэтому на некоторых более ранних системах с отключенным или ненастроенным автоматическим обновлением сертификатов могут быть проблемы с проверкой подлинности сертификата, и в связи с этим может не происходить подключение к нашим серверам.

Для ручного обновления корневого сертификата нашего удостоверяющего центра GeoTrust на операционных системах с Windows необходимо скачать сертификат, открыть его, нажать «Установить сертификат», затем установить его в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации». Для других систем потребуются похожие действия.

Для 1С версий 8.2, 8.3 может дополнительно потребоваться добавить корневой сертификат в формате PEM в файл cacert.pem, который находится в каталоге bin «1С:Предприятия»

Если проблема не решается данным способом, то можно попробовать перейти на работу через наши альтернативные домены, на которых используются сертификаты от другого удостоверяющего центра, или временно отключить использование HTTPS-протокола в программе, хотя это не рекомендуется.

Обратитесь в службу поддержки для получения дополнительной информации.

← Назад  Все вопросы