Почему сообщения, отправленные несколько дней назад, пропали из истории сообщений

Очень часто Клиенты при просмотре истории сообщений устанавливают различные значения фильтров, а затем, поменяв один фильтр, забывают очистить остальные. В таких случаях может отобразиться не та информация, которая необходима Клиенту, либо вообще пустой список сообщений. Поэтому желательно перед каждой новой выборкой сообщений очищать фильтры, нажав соответствующую ссылку «очистить», расположенную над колонкой «Действия» в правой стороне таблицы сообщений.

Также Клиенты, иногда по ошибке, могут установить в настройках личного кабинета в пункте «Хранить историю sms» количество дней, по истечении которых необходимо удалять старые сообщения. Поэтому в случае отсутствия отправленных ранее сообщений в истории SMS необходимо проверить данный пункт настроек.

← Назад  Все вопросы